freenikot

Шляпа кочегар
freenikot

ГО2adriatic. День 6-8.

Прибыли в в Будву предположительно в 5 утра по местному времени. Шел сильный дождь. Одинокие и обычно навязчивые таксисты шарахались в сторону увидев наши большие рюкзаки и молились Святому Стефану, что бы мы не подумали их просить нас довезти куда-либо. Пошли искать кемпинг. Ориентир был. Сил не было. С горем пополам уперлись в ворота кемпинга "Будва". Более всего на тот момент, нас мокрых и уставших, пугала перспектива установки палатки. Но Бог услышал наши молитвы и кемпинг оказался закрыт. Придумали снять номер в отеле, тем более, что здесь их море. Черногорские многочисленные пекарни уже открылись и по улицам разносился прекрасный запах свежей выпечки. Сняли номер в отеле "не помню как называется" за сумасшедшие 53 евро, учитывая, что на часах 6 утра, а чекаут в 10-00. Уговорили администратора перенести выписку на 12 дня.
Проснулись в 11 и в 12 ушли в кемпинг. Разбили лагерь. Погода налаживалась. Жизнь возвращалась к прекрасному своему течению.

Хозяин кемпинга Владимир Русич, прекрасно владеющий смесью русско-сербско-английского, с радостью разрешил пользоваться на территории всем, что найдем. Так у нас появились кресла и стол. Накопившаяся усталость давала о себе знать. Я собрался с силами написал предыдущий пост.

Рядом стояли лагеря Англичан, Швейцарцев и Немцев. Они поглядовали на нас вопросительно и дивились откуда у русских столько мебели, если они пришли пешком. Вечером прошлись до моря, сделали историческое фото в стиле "Достучаться до небес", зашли в магазин, поужинали в кемпинге и отбились ко сну.

Утром нас снова накрыл дождь. Не смотря на это выбрались в Старый град и даже искупались. Ближе к 15-00 приехали наши Черногорские товарищи Владимир и Гойко. Приехали прямо в кемпинг и увезли нас в Старый град, в какой-то ресторан. Это была большая беседа об Украине, России, Черногории и Сербии. О кино, политике, НАТО и даже женщинах. Больше всего меня в этом удивляет, что мы изначально обозначив, что не будем говорить по английски, прекрасно справлялись русским и сербским. Узнал много нового об украинском майдане, чего до этого не знал, со слов коренных сербов живущих в Черногории.

Это был прекрасный день. Попрощались, когда только появившееся солнце уже скрылось за скалами. Гойко и Владимир уехали в Столицу, а мы пошли пешком в кемпинг.

Кушать после сытного ужина не хотелось, поэтому провели время в контактах - инстаграмах, посредством вайфая раздаваемого всем постояльцам кемпинга. Я послушал разговоры Саши обо всем и мы легли спать.

Сегодня проснулись на удивление в хорошем настроении. После обеда солнце светило ярко, температура окружающего воздуха уверенно ползла вверх. Совершили прогулку до Старого града и предались солнцу и воде Адриатики. Жизнь наладилась. Тюлений день. Ели, пили, шутили, гуляли.

Будва не изменилась.Она великолепна.

Традиционное фото с танцовщицей.

И Сашина фотография для сайта знакомств.

После обеда солнце вылезло совсем и мы просто купались в море.

Честно говоря, такой отдых меня очень утомляет. Появляется дикая охота к перемене мест. Но это было вынуждено. Снимали усталость. Завтра в путь.