Данила Никитин (freenikot) wrote,
Данила Никитин
freenikot

Балкантрип. Часть 7. Греция.

Я посещал Грецию впервые.
Утром, проснувшись единственным из всей команды, прошелся до ресепшена, что бы скинуть в инстаграм, всё, что отснял в предыдущие дни. Наклейка на входе гласила, что именно здесь есть бесплатный вайфай. Разница во времени привела меня на порог ресепшена за два часа до его открытия. Проверил сеть. Сеть есть. Пароль внутри на стойке. Как не присматривался, через стекло разобрать не возможно. Сел за стол и стал чего-то ждать. Спустя минут пять появилась зевающая девушка, очень небольшого роста. Перекинулись парой фраз на английском в следствии чего понял, что ей сильно нужен кофе и она хотела его тут попить. Я ей поведал о своей печали и она очень быстро решила мою проблему посредством фотографического аппарата и четырехкратного цифрового увеличения о чем я сделал снимок на память мобильного телефона.

Я быстро подключился к сети и занялся инстаграмом. Девушка была недовольна, что ее проблему я так же быстро, как она мою, решить не смогу. В результате непродолжительной беседы, выяснилось, что её зовут Майя, как пчелу. Что она с друзьями и мужем из города Пловдив в Болгарии, что она инженер, как и я, что она даже ВУЗ мой знает и что они здесь последний день, а потом едут опять в Болгарию и что на родных языках нам общаться гораздо проще и понятнее, чем давить из себя английский, особенно ей. А еще я выяснил, что болгары реально кивают, когда отрицают и наоборот. Всю жизнь, с самого детства, я был уверен, что это такое предисловие к дебильной детсадовской игре, где надо делать все наоборот. Век живи-век учись.
Попили кофе на пляжном баре, где по какой-то случайности уже появился бармен. Время было 7 утра.

Потом я вернулся в наш лагерь и мы пошли искать магазин исследовать территории примыкающие к кемпингу Retzika.

По заверениям Толпегина, до магазина было рукой подать и поэтому машину брать вообще не стоит, надо ходить пешком. Так или иначе, через пять километров ударного шага в шлепанцах по проселочным, выжженым солнцем дорогам Греции, впереди замаячил какой-то кусок цивилизации в виде здания.

Еще через километр мы с гордо поднятыми головами, обезвоженные и уставшие, вторглись в греческую деревню Эпаноми. Перекусили в кафе. Пополнили бумажники кешем с обнаружившегося здесь же банкомата.

Плотно закупились в магазине всем, что посчитали нужным. Воронцов даже зубную щетку купил. Вызвали такси и уехали обратно в кемпинг. По дороге поговорили с таксистом о дороговизне, о хозяине футбольного клуба Салоники, неком Иване из Москвы и о несовершенности политического и экономического устройства Греции. Таксист рассказал нам, что в районе кемпинга нет отелей и вообще этот пляж считается городским пляжем Салоников исключительно для местных жителей, куда туристы, в виду удаления от основной цивилизации, в основном не приезжают.
Впереди у нас было 4 дня продолжительной стоянки в кемпинге, прямо на берегу моря. Наконец-то выпала возможность отдохнуть от постоянных переездов.

Мы очень быстро познакомились со всеми сотрудниками ВАВА бара, который обслуживает отдыхающих на пляже греков. Втесались к ним в доверие, выяснили опытным путем цены на весь крепкий алкоголь и даже стали получать бонусы после каждого третьего заказа, в виде бесплатных порций предыдущих заказов.
На пляже, в будние дни - никого! Лишь изредка забредут немцы стоящие рядом с нами в кемпинге. Придут. Выпьют, пошумят и назад спать сверху палаток. Воронцов с Толпегиным прогулялись даже как-то до края земли в поисках людей. НИКОГО!

Море очень теплое, а ветер иногда очень даже сильный, но не холодный. От ветра приходилось спасаться греческим Кьюзо. Дня два мы спасались. Потом стали отдыхать и пить метаху.

Вечером играли на гитаре и пели песни прямо на пляже.

Это было великолепно.
В какую-то ночь нас настигло ненастье. Погода резко испортилась. Налетел шквалистый ветер, ливанул дождь, но никто, кроме Виктора этого не заметил. Лишь только утром мы слили воду с Сашиного ноутбука и моей видеокамеры. Посушили технику на теплом балканском солнце и все заработало, как ни в чем не бывало.

Честно говоря, я бы провел там еще пару дней, но безудержная тяга к приключениям и жажда открытий заставила нас отправить Толпегина и Воронцова, в последний день в сами Салоники. Мы же с Алешей остались верными позе Данаи Рембранта и целый день провели в баре на пляже, в неспешных беседах с представителями европейских народов.

Ребята посетили столицу Македонии (Греция) и остались довольны.

Немного о кемпинге.
Camping Retzika - не очень большой, зеленый, хорошо благоустроенный и очень чистый кемпинг прямо на море. В основном ориентирован на греков, которые посещают его, как дачу, по выходным. Они приезжают целыми семьями в пятницу вечером и живут в своем караване (прицепе-доме) до утра понедельника. Готовят себе на гриле или питаются в ресторане.
Аренда места под караван на год стоит 2500 Ойро. Об этом нам рассказала наша бывшая соотечественница, а теперь греческая подданная - Елена, которая выделила нас каким-то образом из других отдыхающих и познакомилась. Прекрасная женщина. Угощала нас вкусными печеньями, которые сама приготовила.

Ресепшен с вайфаем и завтраками по утрам.

В зоне долгосрочного пребывания караванов и автодомов - тишина и умиротворение. Кстати, неписанной традицией и правилом поведения в любом кемпинге, считается обязательные приветствия всех отдыхающих друг с другом. В связи с тем, что наш палаточный лагерь находился в прямой видимости с хозяйственным и гигиеническим блоком, мы знали практически всех постояльцев.

Палаточная зона. Наш лагерь. Большой тент и моя палатка пострадали от стихии. Хотя тент, с самого начала был не компот. Иностранцы, проходя мимо нас в хозяйственный блок, улыбались и, как мне кажется, думали о том, что бы подать милостыню.

Бар. Вава - по гречески, что то типа ВАУ!

Море называется Термальным заливом, )) а за моей спиной гора Олимп, на которой, если присмотреться, можно увидеть как зажигают огонь Сочинской олимпиады.

В общем, отдохнули хорошо. От отдыха, я даже устал. Утром пятого дня в Греции, позавтракали на ресепшене, расплатились, сфотографировались и поехали дальше.

Впереди страна Болгария!

И по традиции, в предыдущих сериях...

Часть 1 Выезд
Часть 2 В пути
Часть 3 Прибытие
Часть 4 Белград
Часть 5 В гостях у Эмира
Часть 6 Дорога в Грецию

Как всегда, между записями в ЖЖ - я в инстаграме.