Данила Никитин (freenikot) wrote,
Данила Никитин
freenikot

Балкантрип. Часть 3. Arrival.

8.09.2013 (Воскресенье)
Сразу после того, как нас впустили в Евросоюз, была сделана остановка на ближайшем паркинге, с целью выяснения источника скрипа при движении. На парковке тусовалась откровенно пьяная польская молодежь, которая забавлялась катанием друг друга на капоте машины. Они весело пили водку, громко кричали и курили, изредка поглядывая в нашу сторону и, как мне кажется, сравнивая свои силы с нашими. Саша Толпегин приобрел на заправке паркинга волшебную WD-40, мы обильно облили ей тормозные диски и поехали в сторону Словакии.


Ночью нам предстояло переехать всю Польшу. Путь лежал через Люблин. Дорога узкая, постоянно ремонтируемая, не освещенная с постоянно пересекаемыми населенными пунктами. Ограничение 50 км/час по городам и 80 км/час на трассе. Все, что увидели ночью, так это какое-то громадное количество свадеб, гуляющих в кафе и ресторанах при АЗС, с невестами в белых платьях и очень подпившей публикой. Свист в колесе пропал. Ненадолго.
К утру, стало реально рубить. Экипаж спал и мы с Воронцовым приняли решение немного вздремнуть. Остановились на паркинге с заправкой, на котором тоже гуляла свадьба. Покемарили 40 минут, дождались рассвета и снова двинули в путь. С рассветом стало понятно, что это действительно Польша.



Благочестивые поляки, организованными толпами, по обочине идут на воскресную службу в церковь. В 9 утра по Варшаве, мы уже въехали в Словакию. Винетку решили не покупать и сэкономить 10 евро. Как оказалось, не зря. Сэкономили.





Завтракали в автогриле в городке Свидник, в котором обедали год назад, возвращаясь из Будапешта. Посмотрели мемориал Долина смерти с нашим Т-34 давящим PZK-4, посвященный ожесточенным боям 1944 года в этих местах.



Колесо, как только пошли горные карпатские дороги, опять начало скрипеть. Скрип сильный на низкой скорости, не унять. Какое именно колесо скрипит - не понятно.



Останавливаемся в Прешове. Заднее левое колесо раскалено. Причем не только сам тормозной диск, но и колесо нагрелось. Спрашиваем сервис. Словаки объясняют, но нихрена не понятно. Беру навигатор, какой-то словак ставит точку, идем на нее. Действительно сервис! Воскресенье. Все закрыто. Решаем снять колесо самостоятельно и выяснить причину, прямо перед закрытыми воротами автомастерской. Дружно вытаскиваем все вещи из кузова. Инструмент лежит в погребе, кто же думал, что он до кемпинга может понадобиться?



Поднимаем машину, снимаем колесо. Тормозной диск вращается без проблем. Суппорт снять не представляется возможным. Нет головок. Обильно проливаем вд-шкой тормозные цилиндры, оттормаживаем. Собираем все назад.



Скрипа нет. Победа! Вернее не победа, а все понимают, короткое перемирие. В любом случае, решено ехать до Белграда не обращая на скрип, если он все таки появится, никакого внимания.
Абсолютно спокойно проехали Словакию, купили на границе с Венгрией, у бабы, которая желает всем смерти, винетку за 12 евро и поехали дальше.



На объездном скоростном шоссе Будапешта немного заплутали, ибо навигатор этой дороги еще не построил. Толпегин понервничал, взял всю волю под настоящий мужской контроль и очень скоро, спустя 10 км петляний, вывел нас на прямую автостраду до Белграда. Еще 2 часа пути со скоростью 120 км/час и привет Сербия! Таможенник, оформляющий нас на въезд в Сербию КПП "Суботица" был немного смущен увидев русских на машине. Но очень быстро, не вдаваясь в подробности, проштамповал паспорта и улыбаясь сказал: - Добро Дошли!
К 18-00 по Белграду мы стояли на ресепшене кемпинга Dunav в Белградском районе Земун.



Очень быстро оформились, поставили лагерь, оправились и даже выпили пива, которое Витя, старательно покупал в каждой стране следования.



Соседи по кемпингу, сплошь немцы, да голландцы. Были даже парни объезжающие Балканы на мотоциклах. Снаряжение у всех разное. От караванов-прицепов и автодомов, до неказистых палаточек. Кемпинг прямо на берегу Дуная, с прекрасным видом, однако без подхода к реке. Огророжен. Чистый.





После завершения этапа "благоустройство", вызвали такси и поехали обедать в Земун. Прямо на берег Дуная. Ели конечно же плескавицу, а пили конечно же сливовицу. Несмотря на то, что заведение было очень амбициозным, а официантка лично ознакомила нас с творчеством группы Београдский синдикат, счет был достаточно небольшим. По 600 российских рублей на рыло. После, мы вспоминали этот счет, как неистово громадный!
Земун, очень красивый, но днем мы на него так и не посмотрели. Раньше, это был отдельный город, на другом берегу Дуная, а сегодня, в результате урбанизации - это просто отдельный район Белграда.



Усталые и довольные, вернулись в кемпинг и я даже пропустил момент, как уснул. Это был финиш самого длинного отрезка в нашем путешествии. Калуга-Белград - 2300 км. Мы это сделали!

Следующий день.
Tags: Балкантрип
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment